телефон24-38-38     электронная почтаniti-star@post.rzn.ru

Как правильно зонировать пространство офиса после аренды

Когда договор аренды офисных помещений подписан, часто возникает вопрос о том, как именно создать для каждого работника отдельное пространство. В этом случае хорошим решением станет использование перегородок. Они создаются из специальных профилей и помогают разместить внутри помещения небольшие рабочие места. Внутри вполне хватает пространства чтобы поставить стол, компьютер и другую оргтехнику.

Такое решение сегодня используется в большинстве офисных пространств, потому что зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Какими бывают перегородки для офисов?

аренда офиса в нити

Если вы выбрали аренду офиса в Нити или других местах, можно выбрать несколько типов перегородок:

  1. Пластиковые. Этот вариант максимально лёгкий, но не самый прочный и легко изнашивается. Многих он привлекает доступной ценой – она ниже, чем у многих из представленных на рынке альтернатив.
  2. Алюминиевые. В этом случае из сплава создаётся только каркас, который заполняется поликарбонатом.

При зонировании пространства стоит обратить внимание на то, сколько площади потребуется для каждого сотрудника. Предусматриваются также отдельные переговорные комнаты, можно сделать кухню, ограничить пространство под склад оргтехники или расходных материалов.

Что стоит учитывать при покупке перегородок для офиса?

Когда вы заключаете договор аренды офиса в Дашках, стоит сразу подумать, какой вариант перегородок подойдет для вас. Взвешивается стоимость, высота, тип конструкции. Некоторые модульные решения можно быстро разобрать и перенести на новое место, другие требуют более серьёзной работы по установке.